Phuket Phuket

PhuketPhuket


Thai Fruits

Fruits of Thailand - Long Thanh - Jackfruit

Thai Fruit. Longan (Thai name - Lamyai) Jackfruit Longan - Jackfruit Thai Fruit - a very fine fruit, whose name is translated as: ,, ,, dragon eye and is very much appreciated by the Thais. The plant itself grows in northern Thailand, and ripens from June to August. There are two options of different types of longan. First langsad, different ... Details

Rambutan Thai - Ngaw

Rambutan Thai - Ngaw Rambutan - a tropical fruit native to Southeast Asia, is now cultivated in many tropical countries. At home rambutan love and appreciate, they tell a large number of legends associated with rambutan tree and spend a holiday dedicated to him in August. To taste this popular fruit similar to lychee, not ... Details

Coconut

Coconut - Ma Prao (ma-phrao) - it is in the common coconut. Ma Prao is very appropriate in the summer, in the heat, and the heat, because the coconut contains half a liter (two glasses at 250 ml) coconut nectar, which is easy and delicious to quench thirst. Each coconut inside has a different taste, it all depends on how he ... Details

Rose apple (Chom-poo)

Rose apple (Chom-poo), Chom-poo is also called pink apple due to its appearance and flavor resemblance to the apples. In Thailand shom-poo color all year round, consumes very willing to residents and tourists in Thailand. Pink apple washes be of two types - pink and green shom-poo. Visually, they are associated with simple apples, and on ... Details

lichee

Lychee in Thailand appeared in the XVII century. Earlier it was grown in China and Thailand was introduced by Chinese immigrants. At this fruit has similarities with rambutanom and ponganom. It grows in the form of clusters on evergreen trees of small stature. In Thailand, approximately 20 known species lychee. The most popular and exported are three ... Details

Pineapples or Sapa-rot

Pineapples or Sapa-rot (in Thai) - fruit, related to rain, got its spread in Brazil, and in our time the impressive pineapple plantation trees for the most part geographically located on the Hawaiian Islands. In Russia, they appear straight course from India, Thailand, and the Philippines, at least from China. Pineapples have a unique, special taste .... Details

Sugar apple noi naa

Sugar apple noi naa (scaly Annona) refers to the Thai fruit and is well known in other countries. Season of flowering and ripening sugar apple is considered to be the time interval from June to September. Covered apple surface bumpy and marsh on the hue, the flesh of the apple milky, soft and sweet, exuding unrivaled flavor. Maximum ripe ... Details

Guava (Farang)

Guava (Farang), Guava - is a fruit that looks like an apple green, and in the center is a white flesh. Taste it, quite tropical, reminiscent at once of pineapple and strawberries together. It has a mild, barely perceptible aroma. In the center of the fruit, are bone-seeds. Guava, is, a tree of the myrtle family. A mature tree reaches from 10-20 ... Details

Tamarind

Tamarind - an amazing fruit, one of the most interesting for the traveler. Some refer to it as tamarind, many properties are simply dazzling. This fruit is very popular. He is from the legume family, and looks like a pod, which hides the light, almost white flesh with a strong sour and hard seeds. His brown ... Details

Thai carambola - Ma-feung

Thai carambola - Ma-feung. Carambola on Thai is called ma-feung, which is a fruit of yellow (green like varinat) hue, visually similar to pepper. If carambola ma-feung cut across its base, ma-feung will take the form of a five-pointed star. Carambola surface smooth and shiny. Thai carambola Ma-feung (ma-Fuang) called Star among people in Thailand ... Details

Salak (La Kham)

Salak (La Kham) - Exotic fruit Salak has a regular oval shape with very little elongated edges and scaly surface. The color of the skin - maroon-brown. The very thin skin is enough. Peel can be fairly easy to remove with your fingers, without using a knife. The pulp is very juicy. Color it a bit yellowish. On the palate it is sweet-sour and reminds something ... Details

Pomelo (in Thailand - Som-oh)

Pomelo (in Thailand - Som-oh) is a very interesting fruit that has many useful properties. Grow it in countries such as: - Southeast Asia - United States - Vest- India - Thailand - Israel, but that would not say, most delicious fruits grow and ripen in Thailand from August to November. Pomelo ... Details

Thai La-moot, he's sapodilla

Thai La-moot, he's sapodilla. Sapodilla - fruit egg shape, brown color (reminiscent of kiwi, only without the sapodilla hairy rough surface). Widely use in cooking and restaurant serving Thai because of unusually beautiful shade pulp sapodilla. Season flowering and maturity Sapodilla runs from September to December. Ignorant of Thai fruits and ... Details

Bananas (Kluay Nam Wa) -kladez vitamins, safe and delicious antidepressant

Bananas (Kluay Nam Wa) -kladez vitamins, safe and delicious antidepressant. Kingdom of Siam associated with beaches and lazy holiday. Tourists from everywhere come to Thailand to explore the history of the country, relaxation, not forgetting plenty enough of gorgeous fruit. Benefit of their choice is huge. Before trying to unknown instances, it is necessary to sample local bananas (Kluay ... Details

Longkong (Lonng-kong)

Longkong (Lonng-kong) - exotic fruit, homeland, which Malaysia. He has several names - longkong, Lansium parasiticum, Dooku. Growing in clusters like grapes, but on the branches, and on the trunk. Langast loves moisture, so grows in Thailand, Vietnam, India, Indonesia. Cultivated in the Philippines. Berries beige shade, small diameter -5sm on cluster ... Details

Mangosteen (Thai name - mong-khut) mysterious fruit of the Kingdom of Siam

Mangosteen (Thai name - mong-khut) mysterious fruit of the kingdom of Siam This complete puzzles Eastern country, has long attracted Europeans from around the world. It attracts not only tourism and shopping, but also an abundance of exotic fruit at affordable prices. Special attention is given Mangosteen (Thai name - mong-khut). Round fruit of this fruit sometimes grow ... Details

Lansium Parasiticum

Lansium parasiticum - exotic fruit, which is the main supplier of Thailand. Fruits ripen on 16-meter tree with pinnate leaves long. Taste quality fruit flavor is absolutely unique. It is difficult to look for similarities with something else. The pulp of the fruit sweet and sour, similar in taste to a mixture of banana, grapefruit and grapes. In some varieties that are too exotic ... Details

Mango

Mango - "King of Fruits" Mango is one of the most popular, nutritious fruit with a unique flavor and aroma. Mango is one of the best seasonal fruits growing in the tropics. Tree originated in the Himalayan plains of India. Botanical, exotic fruits belong to the family Anacardiaceae, also includes numerous species of tropical fruit trees and flowering ... Details

Durian

Durian - a large-sized, green-brown color of the prickly to touch the fruit with a creamy texture and smell of rotten garlic (also it is compared with the dirty socks) range in size from large melons to a human head, weighing 5: 57 pounds .. Durian is a tropical fruit that originates ... Details

Jackfruit and breadfruit - kha nun

Jackfruit is an evergreen tree right up to a maximum height of 20 meters. The leaves of this tree are dark green, oblong. Term aging fruit - three and eight months. Fruits of jackfruit are the largest in size edible fruit tree. Their length reaches 85 centimeters, but the diameter - 19 centimeters. Weight per fruit around ... Details

UA-47465032-1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Phuket Phuket

PhuketPhuket


Фрукты Тайланда

Фрукты Тайланда — Лонган — Джекфрут

Фрукты Тайланда. Лонган (тайское название – Lamyai) Джекфрут Лонган — Джекфрут Фрукты Тайланда — Очень изысканный фрукт, название которого переводится как : ,,глаз дракона,, и очень ценится тайцами. Само растение растет на севере Таиланда, и созревает с июня по август месяц. Существует два варианта различных видов лонгана. Первый лангсад, отличается… Подробнее

Рамбутан по Тайски – Ngaw

Рамбутан по Тайски – Ngaw Рамбутан — тропический фрукт родом из Юго-Восточной Азии, сейчас выращивается во многих жарких странах. На родине рамбутан очень любят и ценят, рассказывают большое количество легенд связанных с деревом рамбутана, а в августе проводят посвященный ему праздник. По вкусу этот популярный фрукт схож с личи, не… Подробнее

Кокос

Кокос — Ма-прао (ma-phrao) – он же в простонародье кокос. Ма-прао весьма уместен летом, в зной и жару, ведь кокос содержит в себе пол литра (два стакана по 250 мл) кокосового нектара, который легко и вкусно утолит жажду. Каждый кокос внутри имеет различный вкус, все зависит от того, насколько он… Подробнее

Розовое яблоко (Chom-poo)

Розовое яблоко (Chom-poo), Chom-poo еще называют розовым яблоком за счет своего внешнего вида и вкусовой схожести с яблоками. В Таиланде сhom-poo цвет круглый год, потребляется весьма охотно жителями Таиланда и туристами. Розовое яблоко моет быть двух видов – розовое и зеленое сhom-poo. Визуально они ассоциируются с простыми яблоками, а на… Подробнее

Личи

Личи появился в Таиланде в XVII веке. Ранее он выращивался в Китае и в Таиланд был ввезен китайскими эмигрантами. У данного фрукта есть сходства с рамбутаном и понганом. Растет в виде гроздьев на вечнозеленых деревьях небольшого роста. В Таиланде известно приблизительно 20 видов личи. Наиболее популярными и экспортируемыми являются три… Подробнее

Ананасы или Sapa-rot

Ананасы или Sapa-rot (по-тайски) – фрукты, относящиеся к тропическим, получили свое распространение в Бразилии, а в наше время впечатляющие плантации ананасовых деревьев по большей части территориально располагаются на Гавайских островах. В России они появляются прямым ходом из Индии, Таиланда, и Филиппин, реже из Китая. Ананасы обладают неповторимыми, особенными вкусовыми качествами…. Подробнее

Сахарное яблоко noi naa

Сахарное яблоко noi naa (чешуйчатая аннона) относится к тайским фруктам и широко известно в других странах. Сезон цветения и созревания сахарного яблока считается промежутком времени с июня по сентябрь. Покрыто яблоко поверхностью бугристой и болотной по оттенку, мякоть же яблока молочного цвета, мягкая и сладкая, источающая непревзойденный аромат. Максимально созревший… Подробнее

Гуава (Farang)

Гуава (Farang), Гуава – это фрукт, внешне напоминающий яблоко зелёного цвета, а в центре находиться белая мякоть. Вкус у него, довольно тропический, напоминает сразу ананас и клубнику вместе. Обладает мягким, еле уловимым ароматом. В центре фрукта, находятся косточки-семена. Гуава, представляет собой, деревце из семейства миртовых. Взрослое дерево достигает от 10-20… Подробнее

Тамаринд

Тамаринд – изумительный фрукт, один из самых интересных для путешественника. Некоторые называют его индийским фиником, многочисленные свойства которого просто поражают воображение. Этот фрукт пользуется большой популярностью. Он из семейства бобовых, да и выглядит как стручок, в котором скрывается светлая, почти белая мякоть с сильной кислинкой и твердые семена. Его коричневая… Подробнее

Тайская карамбола — Ma-feung

Тайская карамбола — Ma-feung. Карамбола по тайски называется ma-feung, что представляет собой фрукт желтого (зеленого как варинат) оттенка, визуально схожего с болгарским перцем. Если карамболу ma-feung разрезать поперек ее основания, ma-feung будет иметь форму пятиконечной звезды. Поверхность карамболы гладкая и блестящая. Тайская карамбола Ma-feung (ма-фуанг) среди жителей Таиланда зовется Star… Подробнее

Салак (La Kham)

Салак (La Kham) — Экзотический фрукт салак имеет правильную овальную форму с совсем немного вытянутыми краями и чешуйчатую поверхность. Цвет кожицы – бордово-коричневый. Сама шкурка достаточно тонкая. Кожицу можно достаточно легко снять пальцами, не используя нож. Мякоть очень сочная. Цвет ее немного желтоватый. На вкус она кисло-сладкая и напоминает чем-то… Подробнее

Помело (в Тайланде – Som-oh)

Помело (в Тайланде – Som-oh) Очень интересный фрукт, который обладает многими полезными свойствами. Выращивают его в таких странах как: — Юго-Восточная Азия — США — Вест- Индия — Таиланд — Израиле Но, что бы, не говорили, самые вкусные плоды растут в Таиланде и созревают с августа по ноябрь месяц. Помело… Подробнее

Тайский La-moot, он же саподилла

Тайский La-moot, он же саподилла. Саподилла – плод формы яйца, коричневого цвета (напоминает киви, только саподилла без волосатой шероховатой поверхности). Широко используем в кулинарии и ресторанной сервировке Таиланда из-за необычайно красивого оттенка мякоти саподиллы. Сезон цветения и зрелости саподиллы проходит с сентября и по декабрь месяц. Незнающие тайские фрукты и… Подробнее

Бананы (Kluay Nam Wa)-кладезь витаминов, безопасный и вкусный антидепрессант

Бананы (Kluay Nam Wa)-кладезь витаминов, безопасный и вкусный антидепрессант. Королевство Сиам ассоциируется с пляжами, и ленивым отдыхом. Туристы отовсюду прибывают в Таиланд, для знакомства с историей страны, релакса, не забывая при этом вдоволь насытиться великолепными фруктами. Благо выбор их огромен. Прежде, чем пробовать неизвестные экземпляры, стоит отведать местные бананы (Kluay… Подробнее

Лонгконг (Lonng-kong)

Лонгконг (Lonng-kong) — экзотический фрукт, родина, которого Малайзия. У него несколько названий — лонгконг, лангсат, дуку. Растёт гроздьями, похожими на виноград, но не на ветках, а на стволе дерева. Лангаст любит влажность, поэтому произрастает в Таиланде, Вьетнаме, Индии, Индонезии. Культивируется на Филиппинах. Ягоды бежевого оттенка, небольшого диаметра -5см, на грозди… Подробнее

Мангостин (тайское название — mong-khut ) загадочный фрукт королевства Сиам

Мангостин (тайское название — mong-khut ) загадочный фрукт королевства Сиам Эта полная загадок восточная страна, давно притягивает европейцев со всего света. Привлекает она не только туризмом и шопингом, но и изобилием экзотических фруктов по доступным ценам. Отдельного внимания заслуживает мангостин (тайское название — mong-khut). Круглые плоды этого фрукта достигают порой… Подробнее

Лангсат

Лангсат — экзотический фрукт, основным поставщиком которого является Таиланд. Плоды созревают на 16-метровых деревьях с перистыми длинными листьями. Вкусовые качества Вкус плодов абсолютно уникален. Затруднительно искать его схожесть с чем-то другим. Мякоть фрукта сладко-кислая, похожая по вкусу на смесь банана, грейпфрута и винограда. В некоторых сортах этой экзотики имеются чересчур… Подробнее

Манго

Манго — «Король фруктов» Манго является одним из самых популярных, питательных плодов с уникальным вкусом, и ароматом. Манго один из лучших сезонных фруктов растущего в тропиках. Дерево, возникло в гималайских равнинах Индии. Ботанические, экзотические фрукты относятся к семье Anacardiaceae, еще включает в себя многочисленные виды тропических плодовых деревьев и цветущих… Подробнее

Дуриан

Дуриан — это большой по размеру, зелено- коричневый за цветом, колючий на ощупь плод , с кремообразной консистенцией и запахом гнилого чеснока, (еще его сравнивают с грязными носками ) варьируются в размерах, от большой дыни до человеческой головы, весом 5:57 фунтов .. Дуриан это тропический фрукт, который берет свое начало… Подробнее

Джекфрут или хлебное дерево – kha nun

Джекфрут представляет вечнозелёное дерево максимальной высотой аж до 20 метров. Листья данного дерева темно-зеленые, продолговатые. Срок вызревания плодов – от трех и до восьми месяцев. Плоды джекфрута считаются самыми большими по размеру съедобными плодами дерева. Длина их достигает 85 сантиметров, а вот диаметр – 19 сантиметров. Вес одного плода около… Подробнее

UA-47465032-1