Phuket Phuket

PhuketPhuket


Thailand videos

Video Chatuchak Market in Bangkok Weekend

Chatuchak Weekend Market: Video Review Chatuchak Market and Jatujak market; Thai ตลาด จตุจักร. Market Chatuchak Weekend or Jatujak; Thai ตลาด จตุจักร - one of the largest in the world markets the weekend covers an area 70 paradise (27 acres) broadly divided into 27 parts, contains more than 15000 booths selling goods from ... Details

Video review of the trip in Khao Sok (Khao Sok) Cheo Lan Lake (Cheow Lan). See moreThailand videos on our website

Khao Sok National Park (Khao Sok), one of the largest national parks in Thailand with an area of ​​739 square. km., is located on the isthmus that separates the Andaman Sea and the Gulf of Thailand.

Distance Khao Sok to the nearest point of the Andaman coast of Takua Pa, approximately 50 km to the nearest point of the Gulf of Thailand, Surat Thani -. approximately 120 km. Distance from Khao Sok to Khao Lak and Phuket is 80 km. and 160 km., distance to Krabi (Krabi Town) ~ 180 km.

The most famous and the most unusual attraction Khao Sok is a mountain lake Cheow Lan, A place of extraordinary beauty and dazzling. No less impressive are other attractions Khao Sok: strange and bizarre karst cliffs, intricate caves, extensive bamboo forests, vast 50-meter trees, and, of course, the mountain rivers with numerous creeks, rapids and waterfalls.

Videos Khao Sok (Khao Sok) lake Cheo Lan (Cheow Lan)

Quay Rawai - Video, Phuket

Rawai Beach Phuket (Rawai beach) - This beach, located about 20 km from Phuket Town, on the south side of Cape Promthep Cape. It is a pretty view of the specific beach rocky bottom and large tides. However, despite these factors, Rawai Beach has a number of positive characteristics. Firstly, it is perfectly closed by ... Read more

Quay Rawai - Video, Phuket

Video - The museum of seashells

In 1997 year Museum of seashells starts and puts on display the sea pride for everyone. Interesting and curious about its history. The museum was opened through the efforts of the brothers, surnamed Pathamantin. Their life journey figured prominently. The desire to understand the world and presents a unique opportunity to collect a huge collection of shells and sea depths.

Video - The museum of seashells

Video - observation platform Panwa

Cape Panwa (Cape Panwa) is located on the the southeast coast of Phuket islandBetween the beaches) Makham Bay (Makham Bay) and Chalong (Chalong) Phuket's superb location allows you to swim here all year round, the monsoon to reach Phuket is very rare. Sea Phuket is strewn with islands and very beautiful. Nearby is a cozy fishing village of Ban Panwa (Ban Panwa), which gave its name to the beach Panwa. "Panwa" in Thai means 2 thousand meters ( "Pan" - a thousand, "wa" - a measure equal to 2 meters).

Cape is in 42 km from the airport and about 10 km from Phuket Town

Video observation platform Panwa

Video - Panwa Beach

Panwa Cape (Cape Panwa) Located on the southeast coast of the island PhuketBetween the beaches) Makham Bay (Makham Bay) and Chalong (Chalong) Great location Phuket It allows to swim here all year round, on the monsoon Phuket very rarely reach. Sea Phuket studded with islands and very beautiful. Nearby is a cozy fishing village Ban Panwa (Ban Panwa)Which gave its name Panwa beach. "Panwa"In Thai means 2 thousand meters ("pan"- A thousand."va"- A measure equal to 2 meters).

Cape is in 42 km from the airport and about 10 km from Phuket Town

Panwa Beach - Video

Big Buddha Phuket - accelerated video shooting
"Big Buddha"

Recording is made on the observation platform of Phuket - Big Buddha (Big Buddha). extraordinarily beautiful video taping of the Big Buddha in Phuket

 

Big Buddha Phuket - accelerated video shooting

Videos Chalong Temple - Wat Chalong (Wat Chalong) - Video:Wat Chalong (Wat Chalong) - Video

beautiful Buddhist temple in Chalong. All of its rooms are striking luxury furnishings. Unusual statue, sharp spiers, magnificent paintings and gilded columns is really fascinating.

 

 

Videos Chalong Temple - Wat Chalong (Wat Chalong) - Video

Mai Khao Beach - VIDEO - Mai Khao Beach - Phuket vidio - Video beaches of Phuket

Beach Maikan video -Video review of the beach Maikan. Shooting beach Maikan from a helicopter.

Mai Khao Beach located next to the Phuket International Airport, in the northern part of the island.
Landscapes Mai Khao beach - video:The beach area is part of the national park of Thailand.

The coastline of the beach Maikan - about 10 km, making Mai Khao longest among all the beaches on the island. The sand is clean, granular, recreation area - wide enough.

Video review Maikan Beach, Phuket, Thailand

Tourists have a unique opportunity to meet here big sea turtles in the period from November to March, as it is this time of year they sail along the coast to lay their eggs.

 

 

Mai Khao Beach VIDEO - Mai Khao Beach - vidio beach Maikan - vidio Phuket - Phuket beaches Video

Nai Harn Beach Videos - Videos Nai Harn Beach - Phuket - Thailand Video:Nai Harn Beach It is no exaggeration to call one of the most beautiful places in the whole Phuket.

Nai Harn Beach Video:Nai Harn Located in the south of Phuket between Kata Noi Beach and Cape Phromthep Cape, the trip from Phuket Town to Nai Harn will be only 18 km. Nai Harn - a classic beachThat we used to see in modern films Hollywood - dazzling snow-white and clean sand, blue sea, swaying in the wind branches of palm trees ...

Nai Harn Beach Videos - Videos Nai Harn Beach - Phuket - Thailand Video

Videos Karon Beach, Phuket Beaches - Karon Beach

Karon Beach. The territory of Karon Beach: Located in the south of Phuket, in 30 km from the international airport of the island.

ВИДЕО — Природа пляжа Карон: Karon Beach stretched out on 3,5 km. The singularity of this beach is that the sand is called "singing". This is due to the fact that the composition includes a silica sand that can emit whistle at a pressure on it. Therefore, when walking audible sounds like crackling. Log into the sea nekrutoy and comfortable, and the Karon beach is quiet, tidy, with velvety sand and gentle.

ВИДЕО — ПЛЯЖ КАРОН — ПЛЯЖИ ПХУКЕТА — Karon Beach: In the low season from Karon Beach high waves, since it is not covered by mountain areas. Infrastructure Karon Beach - It has everything that a traveler must be true. On the beach without any problems, you can use sun beds, visit the numerous cafes.

Nearby, on the beach front, there are various shops and hotels, and in the streets, perpendicular beach, vacationers have the opportunity to visit restaurants with national and European cuisine, massage parlors, and more. The sea temperature from November to May - 27-29ºS, from May to October.

VIDEO - Karon Beach - Phuket Beach - Karon Beach

 

Videos Karon Beach, Phuket Beaches - Karon Beach

Video - Phuket - Nai Harn - Beach. Nai Harn Beach, you can, without exaggeration, be called one of the most picturesque places on the island of Phuket.It is located in the south of Phuket between the beach of Kata Noi, as well as Cape Phromthep Cape, a trip from Phuket Town to Nai Harn be only 18 km. Nai Harn - a classic beach that we used to see in a Hollywood modern films - dazzling snow-white sand and clean, blue sea, palm trees swaying in the wind branch ...

Video - Phuket - Nai Harn - Beach. Nai Harn Beach

Video - Phuket - Nai Harn - Beach

Videos Kata Noi Beach - Phuket Beaches

Videos Kata Noi Beach - Phuket Beaches(KATA NOI BEACH) in Phuket. HIGH majestic palm trees, white sand, clear water, first-class hotel

All this and much more is on the beach of Kata Noi, which is located south of Karon Beach.

Videos Kata Noi Beach - Phuket Beaches:To get to Kata Noi, you either need to walk on foot from the nearby Kata beach, or drive a few minutes at the local taxi. This is a delightful place to the west of Phuket is located at the end of all the beaches.

Videos Kata Noi Beach - Phuket Beaches:Its secluded coves surrounded by huge boulders on the shore splash of turquoise waves, sand cast in the hot sun and is very convenient for hiking (legs do not fall into it). During the storm, here there are pretty high waves, so the Kata Noi can meet a lot of fans of surfing or tourists wishing to relax.

Videos Kata Noi Beach - Phuket Beaches

 

Videos Kata Noi Beach - Phuket Beaches

Video Thailand. Rawai Beach. Review of Rawai Beach 2014. Rawai Beach overview 2014. Review of Rawai Beach 2014. Review of Rawai Beach 2014, Rawai Beach overview 2014.Rawai Beach - A beach located in the south of the island of Phuket, near Cape Promthep Cape. Is still quite specific because of the beach Rawai Beach

 

Full Video Thailand. Rawai Beach, Phuket.


Video clip. Video Thailand. Rawai Beach, Phuket.

 

Videos Thailand. Rawai Beach. Browse Rawai Beach 2014. Rawai Beach overview 2014. Browse Rawai Beach 2014

Sarasin Bridge, Phuket Sarasin Bridge Video

Phuket ToursBridge Sarasin Bridge.

When it comes to humans Phuket, Always specify that it is an island. The majority of people are location of the island away from the beach amidst a sea or ocean. And most people also believe that you need to get to the island from the boat or ferry.

From Phuket to the mainland just a short distance from the island to the mainland is only 400 meters. Previously, the island was a cape and carried the name Junceylon. With the passage of time during the progress of the lithospheric plates occurred Cape branch of the mainland, and it turned into an island. Too large a remote island from the mainland has not happened, which allowed to build a bridge between them. The bridge is named Sarasin. Build the bridge was 60-20 years of age.

Excursions in Phuket

 

Video Bridge Sarasin, Sarasin Bridge to Phuket, Sarasin bridge, Sarasin bridge phuket

UA-47465032-1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Phuket Phuket

PhuketPhuket


Видео Тайланда

Видео рынок выходного дня Чатучак в Бангкоке

Рынок выходного дня Чатучак: Видео обзор рынок Чатучак или Jatujak рынка; Тайский ตลาด จตุจักร.  Рынок выходного дня Чатучак или Jatujak; Тайский ตลาด จตุจักร — один из крупнейших в мире рынков выходного дня занимает площадь 70 рай (27 акров) в целом разделить на 27 частей, содержит более 15000 кабин продаже товаров из… Подробнее

Видеообзор поездки в Кхао Сок (Khao Sok) озеро Чео Лан (Cheow Lan). Смотрите другое видео Тайланда на нашем сайте

Национальный парк Кхао Сок (Khao Sok), один крупнейших национальных парков Таиланда с площадью 739 кв. км., расположен на перешейке, разделяющем Андаманское море и Сиамский залив.

Расстояние от Кхао Сока до ближайшей точки Андаманского побережья, г. Такуа Па, составляет приблизительно 50 км., до ближайшей точки Сиамского залива, г. Сурат Тани — приблизительно 120 км. Расстояние от Као Сока до Као Лака и Пхукета составляет 80 км. и 160 км., расстояние до Краби (Krabi Town) ~180 км.

Самой известной и самой неординарной достопримечательностью Као Сока является горное озеро Cheow Lan, место необыкновенной и умопомрачительной красоты. Не менее впечатляющи и другие достопримечательности Као Сока: странные и причудливые карстовые скалы, затейливые пещеры, обширные бамбуковые леса, огромные 50-метровые деревья, и, конечно же, горные реки с многочисленными заводями, порогами и водопадами.

Видео Кхао Сок (Khao Sok) озеро Чео Лан (Cheow Lan)

Набережная Раваи — Видео, Пхукет

Пляж Раваи Пхукет (Rawai beach) — это пляж, расположенный в около 20 км от Пхукет-тауна, на южной стороне за мысом Promthep Cape. Является довольно таки специфическим пляжем ввиду каменистого дна и больших отливов. Однако, несмотря на данные факторы, пляж Раваи имеет ряд своих положительных характеристик. Во-первых, он отлично закрыт от… Читать далее

Набережная Раваи — Видео, Пхукет

Видео — Музей морских Ракушек

В 1997 году Музей морских Ракушек начинает работу и выставляет на обозрение морскую гордость всем желающим. Интересна и любопытна его история. Музей открылся стараниями братьев, по фамилии Патхамантин. В их жизни путешествия занимали видное место. Желание познать мир дарит и возможность собирать уникальнейшую и огромнейшую коллекцию раковин морских глубин.

Видео — Музей морских Ракушек

Видео — Видовая Площадка Панва

Мыс Панва (Cape Panwa) расположен на юго-восточном побережье острова Пхукет, между пляжами ) Макхам-Бэй (Makham Bay) и Чалонг (Chalong) Прекрасное расположение Пхукета позволяет купаться здесь круглый год, муссоны на Пхукет доходят очень редко. Море на Пхукете усыпано островками и очень красиво. Рядом расположилась уютная рыбацкая деревня Бан-Панва (Ban Panwa), которая дала название пляжу Панва. «Панва» по-тайски означает 2 тысячи метров («пан» — это тысяча, «ва» — мера равная 2 метрам).

Мыс находится в 42 км от аэропорта и приблизительно в 10 км от города Пхукет

Видео видовая площадка Панва

Видео — Пляж Панва

Мыс Панва (Cape Panwa) расположен на юго-восточном побережье острова Пхукет, между пляжами ) Макхам-Бэй (Makham Bay) и Чалонг (Chalong) Прекрасное расположение Пхукета позволяет купаться здесь круглый год, муссоны на Пхукет доходят очень редко. Море на Пхукете усыпано островками и очень красиво. Рядом расположилась уютная рыбацкая деревня Бан-Панва (Ban Panwa), которая дала название пляжу Панва. «Панва» по-тайски означает 2 тысячи метров («пан» — это тысяча, «ва» — мера равная 2 метрам).

Мыс находится в 42 км от аэропорта и приблизительно в 10 км от города Пхукет

Пляж Панва — Видео

Большой Будда Пхукет — ускоренная видео съёмка
«Биг Будда»

Съемка выполнена на Видовой площадке Пхукета — Большой Будда (Биг Будда). Необыкновенно красивая видео съемка Большого Будды на острове Пхукет

 

Большой Будда Пхукет — ускоренная видео съёмка

Видео Храм Чалонг — Ват Чалонг (Wat Chalong) — Видео: Ват Чалонг (Wat Chalong) — Видео

Красивейший буддийский храм Чалонг. Все его залы поражают роскошью убранства. Необычные статуи, острые шпили, великолепные картины и позолоченные колонны действительно завораживают.

 

 

Видео Храм Чалонг — Ват Чалонг (Wat Chalong) — Видео

Пляж Май Као — ВИДЕО — Mai Khao Beach  - Видио Пхукет — Видео пляжи Пхукет

пляж Майкао видео - Видеообзор пляжа Майкао. Съемки пляжа Майкао с вертолета.

Пляж Май Као расположен рядом с международным аэропортам острова Пхукет, в северной части острова.
Пейзажи пляжа Май Као — видео: Территория пляжа является частью национального парка Таиланда.

Протяженность береговой линии пляжа Майкао – приблизительно 10 км, что делает Май Као самым длинным среди всех пляжей острова. Песок чистый, зернистый, зона отдыха – достаточно широкая.

Видеообзор пляжа Майкао, Пхукет, Тайланд

У туристов есть уникальная возможность встретить здесь больших морских черепах в период с ноября по март, так как именно в это время года они приплывают на побережье для откладывания яиц.

 

 

Пляж Май Као ВИДЕО — Mai Khao Beach — Видио пляж Майкао — Видио Пхукет — Видео пляжи Пхукет

Пляж Най Харн видео — Видео пляж Най Харн — Пхукет — видео Тайланд: Пляж Най Харн можно без преувеличения назвать одним из наиболее живописных мест на всем острове Пхукет.

Пляж Най Харн видео: Най Харн расположен на юге Пхукета между пляжем Ката Ной, а также мысом Phromthep Cape, поездка от Пхукет-тауна к Най Харн составит всего 18 км. Най Харн — классический пляж, который мы привыкли видеть в голливудских современных кинолентах — ослепительно белоснежный и чистый песок, синее море, раскачивающиеся на ветру ветви пальм…

Пляж Най Харн видео — Видео пляж Най Харн — Пхукет — видео Тайланд

Видео пляж Карон, Пляжи Пхукета — Karon Beach

Пляж Карон. Территория пляжа Карон: Расположена в южной части Пхукета, в 30 км от международного аэропорта острова.

ВИДЕО — Природа пляжа Карон: Пляж Карон растянулся на 3,5 км. Необычность этого пляжа заключается в том, что песок здесь получил название «поющего». Это объясняется тем, что в состав песка входит кварц, способный издавать свист при давлении на него. Поэтому при ходьбе слышны звуки, подобные легкому потрескиванию. Вход в море некрутой и удобный, а сам пляж Карон тихий, аккуратный, с бархатным и ласковым песком.

ВИДЕО — ПЛЯЖ КАРОН — ПЛЯЖИ ПХУКЕТА — Karon Beach: В низкий сезон у пляжа Карон высокие волны, так как он не закрыт горными участками. Инфраструктура ПЛЯЖА КАРОН — Здесь есть все то, что необходимо истинному путешественнику. На самом пляже без проблем можно воспользоваться шезлонгами, посетить многочисленные кафе.

Недалеко, на первой линии пляжа, находятся различные магазины и отели, а на улицах, расположенных перпендикулярно пляжу, отдыхающие имеют возможность посетить рестораны с национальной и европейской кухней, массажные салоны и многое другое. Температура воды в море с ноября по май – 27-29ºС, с мая по октябрь.

ВИДЕО — ПЛЯЖ КАРОН — ПЛЯЖИ ПХУКЕТА — Karon Beach

 

Видео пляж Карон, Пляжи Пхукета — Karon Beach

Видео — Пхукет — Найхарн — Пляж. Пляж Най Харн можно без преувеличения назвать одним из наиболее живописных мест на всем острове Пхукет. Он расположен на юге Пхукета между пляжем Ката Ной, а также мысом Phromthep Cape, поездка от Пхукет-тауна к Най Харн составит всего 18 км. Най Харн — классический пляж, который мы привыкли видеть в голливудских современных кинолентах — ослепительно белоснежный и чистый песок, синее море, раскачивающиеся на ветру ветви пальм…

Видео — Пхукет — Найхарн — Пляж. Пляж Най Харн

Видео — Пхукет — Найхарн — Пляж

Видео пляж Ката Ной — Пляжи Пхукета

Видео пляж Ката Ной — Пляжи Пхукета (KATA NOI BEACH) НА ОСТРОВЕ ПХУКЕТ. ВЫСОКИЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПАЛЬМЫ, БЕЛОСНЕЖНЫЙ ПЕСОК, ЧИСТЕЙШАЯ ВОДА, ПЕРВОКЛАССНЫЕ ОТЕЛИ

Все это и многое другое находится на пляже Ката Ной, что расположен южнее от пляжа Карон.

Видео пляж Ката Ной — Пляжи ПхукетаЧтобы попасть на Ката Ной, Вам необходимо либо прогуляться пешком от соседнего пляжа Ката, либо проехать несколько минут на местном такси. Это восхитительное место на западе Пхукета находится в конце всех пляжей побережья.

Видео пляж Ката Ной — Пляжи ПхукетаЕго укромная бухта окружена огромными валунами, о берег плещут бирюзовые волны, песок отливается на горячем солнце и очень удобен для пеших прогулок (ноги не проваливаются в него). Во время шторма здесь наблюдаются довольно высокие волны, поэтому на Ката Ной можно встретить много поклонников серфинга или же туристов, желающих спокойно отдохнуть.

Видео пляж Ката Ной — Пляжи Пхукета

 

Видео пляж Ката Ной — Пляжи Пхукета

Видео: Пляж Януй, Ya Nui beach phuket, Пляж януй, Януй Пхукет

Пляж Януй

 

чудесно подходит для снорклинга. Песчаное дно, которое через пару метров от линии берега переходит в каменистое, является местом проживания различных экзотических рыбок и даже мурен. Тигровых акул или же скатов здесь не встретите, но, несмотря на это, удовольствие от погружения в морскую прозрачную воду в маске и ластах получите просто незабываемое.

Видео Ya Nui beach phuket, Пляж Януй, Януй Пхукет

Видео — Пирс Раваи  - Раваи Пхукет, rawai pier Phuket, rawai, Пирс Раваи Пхукет, rawai pier Phuket, rawai

Пляж Раваи Пхукет (Rawai beach)

Раваи— это пляж, расположенный в около 20 км от Пхукет-тауна, на южной стороне за мысом Promthep Cape.

Является довольно таки специфическим пляжем ввиду каменистого дна и больших отливов. Однако, несмотря на данные факторы, пляж Раваи имеет ряд своих положительных характеристик.

 

Видео — Пирс Раваи  - Раваи Пхукет, rawai pier Phuket, rawai

Видео Тайланд, Пхукет Видовая площадка мыс Промтеп Пхукет. Видовая площадка мыс Промтеп Пхукет, Promthep Cape Phuket. Promthep Саре Viewpoint. Эта обзорная зона расположилась на мысе Промтеп (Promthep Саре Viewpoint), наиболее популярная для туристов зона, её точное местонахождение юг острова, близ пляжа Найхарн. Закат здесь незабываем…

 

мыс Промтеп Пхукет

 

Видео Тайланд, Пхукет Видовая площадка мыс Промтеп Пхукет, Promthep Cape Phuket

Видео Тайланд. Пляж Раваи. Обзор Пляж Раваи 2014. Rawai Beach overview 2014. Обзор Пляж Раваи 2014 . Обзор Пляж Раваи 2014, Rawai Beach overview 2014. Пляж Раваи — это пляж, расположенный на самом юге острова Пхукет, вблизи мыса Promthep Cape. Является довольно таки специфическим пляжем ввиду Пляж Раваи

 

Полное Видео Тайланд. Пляж Раваи, Пхукет.


Видео ролик. Видео Тайланд. Пляж Раваи, Пхукет.

 

Видео Тайланд. Пляж Раваи. Обзор Пляж Раваи 2014. Rawai Beach overview 2014. Обзор Пляж Раваи 2014

Мост Сарасин, Мост Сарасин на Пхукете Видео

Экскурсии Пхукета: Мост Sarasin Bridge.

Когда разговор у людей заходит о Пхукете, то всегда уточняют, что это остров. При этом большинство людей представляют расположение острова далеко от берега среди моря или океана. И большинство людей также считают, что до острова нужно добираться, используя лодку или паромное сообщение.

От острова Пхукет до материка совсем недалеко, расстояние от острова до материка составляет всего 400 метров. Ранее остров представлял собой мыс и носил название Джанг Цейлон. С течением времени в процессе подвижек литосферных плит произошло отделение мыса от материковой части, и он превратился в остров. Слишком большого отдаления острова от материка не произошло, что позволило построить между ними мост. Мост носит название Сарасин. Построен этот мост был в 60-х годах 20 века.

Экскурсии на Пхукете

 

Видео Мост Сарасин, Мост Сарасин на Пхукете, Sarasin bridge, Sarasin bridge phuket

UA-47465032-1