Phuket Phuket

PhuketPhuket


Shopping in Phuket

Shopping in Phuket. Tourists on a note

Shopping in Phuket - Shopping in Phuket. Tourists note. Shopping in Phuket. If you know all the intricacies of shopping, you can get some good products in Phuket. This will help not only to pick up high-quality and profitable in all respects the purchase, but also to learn what things can subsequently be subject to confiscation of airport employees. Shopping in Phuket. Where you can bargain, but where it is not necessary

Alcohol in Thailand

Alcohol in Thailand. According to Thai law, if your age is currently not reached the level of 20 years-you can not do not what to think, even forbidden to read about alcohol. Therefore, if the reader has not yet exchanged third desyatok- he should not continue reading this article. Traditionally strong drink in Thailand are: rum, whiskey, brandy and a number of their peers. The most popular and largest alcohol producer in Thailand - SangSom Co., Ltd. Familiar to many guests of the country is not by hearsay, in the structure keeps holding units such as:

Tesco Lotus, Big C, Macro

Tesco Lotus - Big C - Macro. So, we will make a rating of networks where to buy products in Thailand. The first place will be given to wholesale hypermarkets "Macro", the second - "Big C", the third - "Tesco Lotus". In the article, we will try to answer the question, which often excites both seasonal holidaymakers and those who are going to live here on an ongoing basis: where better to go for food? What to choose: "Tesco Lotus", "Big C", "Macro"? For many, this is a very important issue. In the presented material, we together will consider which network should be preferred, which each has advantages and for which purchases a particular hypermarket is good.

Latex Phuket

Latex Phuket. What is it produce latex (Free Shuttle Service to Phuket) why latex, how to distinguish natural latex, latex How to buy in Phuket, buy latex in Phuket. Coming to Phuket on vacation, be sure to want to grab home something useful and functional. (Free Shuttle Service to Phuket) What should give preference?

What to buy in Phuket - What to bring from Thailand

What to buy in Phuket or something to please loved ones after coming to Phuket: Cosmetics from Thailand. Pearls from Thailand. Jewelry and precious stones from Thailand. The latex from Thailand. Country thrills, the kingdom of smiles, a paradise - it's all about Thailand. But apart from these UK names can rightly wear another unofficial name - the country of souvenirs.

natural latex

Natural latex. Mattresses and pillows made of latex. All tourists, coming to Thailand, see the colorful signs: natural latex, latex mattresses and pillows made of latex. As a rule, many Russian tourists pass by. In vain! In our country there is no culture of health, there is only a culture of treatment. Latex products are designed for health! That is why, this article about natural latex will be useful for each of us. Recently, in one program, I heard that the scientists conducted the next research and found that you can not sleep on your stomach, it's not very good on your side, you can only sleep on your back. It turns out, even in a dream you can not relax, but you need to control your behavior, and all this for the sake of health. But how to be pregnant or children ?!

Jewelry in Phuket

Jewelry in Phuket. In Thailand, tourists go different: as the average tourist with a moderate budget, and very wealthy people who are not stingy to spend money just to secure a superb holiday. If "memory" first as souvenirs buy cheap shells and trinkets in local shops, the latter can afford ... Details

Tesco Lotus

Tesco Lotus Shopping in Phuket. Tesco Lotus. Huge selection of Thai food and goods production, reasonable prices, pleasant staff, permanent quality control - is not a complete list of advantages of the hypermarket Tesco Lotus. This shopping center is not far from Chalong ring. Hypermarket can be compared with such giants as Metro and Auchan. Although ... Details

Souvenirs from Thailand

Souvenirs from Thailand. Good value, sea, sun, nice people ... How do you want to come back again, to feel and relive those carefree days, full of vivid impressions, drive and ecstasy. Yes, indeed, time passes and approaches to end a fabulous trip. Of course, the memories will stay with you for life, but it would be nice to bring home ... Details

Villa Market (Villa Market)

Shopping in Phuket. Villa Market (Villa Market). Villa Market offers buyers import food for every taste. Great choice familiar to tourists and foreign products will be a pleasant surprise for those who long for the native food. For Thailand, some of the presented goods are rare, but among visitors and tourists are ... Details

Shop exotic leather

Shop exotic leather Porosus - affordable luxury - a free shuttle to the shops in Phuket. Shop Porosus - a luxury that you can afford! Unique designer handbags from leather of exotic animals such as crocodile, python, stingray and a cobra on you literally at arm's length if you are already in Phuket! One has only to call the number + 66 803 908 079 or contact live support software

Shopping. Big C Phuket (Big C Phuket)

Shopping: Big C Phuket. Phuket - a place where you can have a good rest, get new unforgettable experience and bring home strange things. For shoppers on the island are located a lot of shops, supermarkets and shopping centers. Today, we will evaluate the advantages and disadvantages of shopping in the hypermarket Big C Phuket. Shopping center… Details

Children's clothing in Phuket - where and how to buy

Children's clothing in Phuket - how and where to buy. Of course, the easiest way to buy clothes for the child with him, being able to immediately try on the item. But what if you want to get something for free? How to choose? If you do plan on buying the right thing with your child, you can next ... Details

Mall Outlet Phuket (Premium Outlet)

Mall Outlet Phuket (Premium Outlet). The latest opened shopping center in Phuket Outlet. In 118,000 m² area located more than 300 store brand clothes, shoes and accessories. Customers can find a wide range of products from global manufacturers, as well as attractive discounts. For visitors with personal transport, the mall provides secure ... Details

Phuket Shopping Centers. Shopping in Phuket

Phuket Shopping Centers. Shopping in Phuket. Besides the fact that Phuket can be called a tropical paradise, this island is also a paradise for shopaholics, because in addition to a large number of small shops selling tools to the beach and stalls selling Thai souvenirs, on the island of huge shopping centers built. Phuket takes 3 position in Thailand for Bangkok and ... Details

Balm from Thailand - a great gift from exotic countries

Balsams from Thailand - a great gift from an exotic country: During tourist or business trips abroad, we bring gifts to all friends and acquaintances. The most exotic souvenirs brought from travel to eastern countries. Most eastern countries are famous for incense, exotic spices and medicinal products from natural products. But from the whole list of exotics, when traveling such a country as Thailand, I would like to advise you to buy magnificent Thai balsams, which are made from natural, environmentally friendly plant components. Many tourists who have already visited Thailand,

Shopping in Phuket, Phuket shopping centers

Shopping in Phuket, Phuket Business Terms centers: For good and useful time of perfect Phuket Island - a paradise for shopaholics. Huge selection of shops to satisfy any: from unlucky tourists and ending with a skilled lover of unusual purchases. All purchases, which can be purchased in traditional Thailand, it is easy to do, walking through the bustling street markets ... Details

Shopping in Patong

Shopping in Patong If you suddenly appeared in Phuket or want to ride on Patong, the only thing for which there is to ride it - shopping, this city more efficiently, doing nothing - that's why I'm writing this review on this interesting subject, I hope that it is useful to someone. By… Details

Shopping in Thailand

Shopping in Thailand According to many tourists, Thailand is a wonderful country. It attracts not only for its unforgettable excursions and travel, but also the variety of all kinds of shops, ranging from large retail stores, ready to take its customers from ten o'clock in the morning until eight in the evening, ending with small shops, which are generally more open with half ... Details

Beach vendors in Phuket

Beach vendors in Phuket Some people like them, someone annoying, but on the beach vendors have become an integral part of the rest of the sea. The whole day in search of work, they go back and forth and offer all kinds of services and goods. Each trader, unique and inimitable personality! Dressed as a rule, in bolohonistuyu clothes to hide areas of the skin ... Details

UA-47465032-1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Phuket Phuket

PhuketPhuket


Шопинг на Пхукете

Шоппинг на Пхукете. Туристу на заметку

Магазины на Пхукете — Шоппинг на Пхукете. Туристу на заметку. Шоппинг на Пхукете. Если знать все тонкости шоппинга, то можно обзавестись неплохими товарами на Пхукете. Это поможет не только подобрать качественную и выгодную по всем параметрам покупку, но и узнать, какие вещи могут быть впоследствии подвержены конфискации работниками аэропорта. Шоппинг на Пхукете. Где можно поторговаться, а где не стоит

Алкоголь в Тайланде

Алкоголь в Тайланде. Согласно тайским законам, если Ваш возраст на данный момент не достиг отметки в 20 лет- Вам нельзя не то, что думать, даже читать про алкоголь запрещено. Поэтому, если читатель ещё не разменял третий десяток- ему не стоит продолжать читать эту статью. Традиционно крепкими напитками в Таиланде являются: ром, виски, бренди и ряд их аналогов. Наиболее популярный и крупный производитель алкоголя в Таиланде — SangSom Co., Ltd. Знакомый многим гостям страны не по наслышке, в своём составе холдинг держит такие подразделения как:

Теско Лотус, Биг С , Макро

Теско Лотус — Биг С — Макро. Итак, составим рейтинг сетей, где покупать продукты в Таиланде. Первое место мы отдадим оптовым гипермаркетам «Макро», второе – «Биг С», третье – «Теско Лотус». В статье мы постараемся ответить на вопрос, часто волнующий как сезонных отдыхающих, так и тех, кто собирается жить здесь на постоянной основе: куда лучше ходить за продуктами? Что выбрать: «Теско Лотус», «Биг С», «Макро»? Для многих это очень важный вопрос. В представленном материале мы вместе рассмотрим, какой сети стоит отдать предпочтение, какие у каждой из них есть преимущества и для осуществления каких покупок хорош конкретный гипермаркет.

Латекс Пхукет

Латекс Пхукет. Что это, как производят латекс, (Бесплатный Трансфер Пхукет) почему именно латекс, как отличить натуральный латекс, Как купить латекс на Пхукете, купить латекс на Пхукете. Приезжая в Пхукет на отдых, обязательно хочется прихватить домой что-то полезное и функциональное. (Бесплатный Трансфер на Пхукете) Чему стоит отдавать предпочтение?

Что купить на Пхукете — Что привезти из Тайланда

Что купить на Пхукете или чем порадовать близких после приезда с Пхукета: Косметика из Тайланда. Жемчуг из Тайланда. Ювелирные изделия и драгоценные камни из Тайланда. Латекс из Тайланда. Страна острых ощущений, королевство улыбок, райский уголок — это все про Таиланд. Но кроме этих названий Королевство может по праву носить еще одно неофициальное название — страна сувениров.

Натуральный латекс

Натуральный латекс. Матрасы и подушки из латекса. Все туристы, приезжая в Таиланд, видят пестрящие вывески: натуральный латекс, матрасы из латекса и подушки из латекса. Как правило, многие российские туристы проходят мимо. Зря! В нашей стране нет культуры здоровья, есть только культура лечения. Изделия из латекса разработаны для здоровья! Именно поэтому, эта статья про натуральный латекс будет полезна для каждого из нас. Недавно в одной передачи услышала, что ученые провели очередные исследования и выявили, что спать на животе нельзя, на боку не очень хорошо, можно спать только на спине. Получается, даже во сне нельзя расслабляться, а нужно контролировать свое поведение, и все это ради здоровья. А как же быть беременным или детям?!

Ювелирные украшения на Пхукете

Ювелирные украшения на Пхукете. В Таиланд едут различные туристы: как среднестатистические туристы с умеренным бюджетом, так и очень обеспеченные люди, которые не скупятся потратиться, лишь бы обеспечить себе превосходный отдых. Если первые в качестве сувениров «на память» покупают недорогие ракушки и брелоки в местных лавках, то последние могут позволить себе… Подробнее

Теско Лотус

Теско Лотус Шоппинг на Пхукете. Теско Лотус. Огромный выбор продуктов и товаров тайского производства, доступные цены, приятный персонал, постоянный контроль качества — далеко не полный перечень преимуществ гипермаркета Теско Лотуса. Данный торговый центр находиться неподалеку от кольца Чалонг. Гипермаркет можно сравнить с такими гигантами, как Метро и Ашан. Хотя в… Подробнее

Сувениры из Таиланда

Сувениры из Таиланда. Хороший отдых, море, солнце, приятные люди… Как же хочется вернуться сюда снова, ощутить и пережить эти беззаботные дни, полные ярких впечатлений, драйва и экстаза. Да, действительно, время проходит и подходит к завершению сказочное путешествие. Конечно, воспоминания останутся с вами на всю жизнь, но было бы здорово привезти домой… Подробнее

Вилла Маркет (Villa Market)

Шоппинг на Пхукете. Вилла Маркет (Villa Market). Вилла Маркет предлагает покупателям импортные товары питания на любой вкус. Большой выбор привычных для туристов и иностранцев продуктов станет приятным сюрпризом для тех, кто соскучился по родным продуктам питания. Для Таиланда, некоторые из представленных товаров, являются редкостью, но среди приезжих и туристов они… Подробнее

Магазин экзотической кожи

Магазин экзотической кожи Поросус – доступная роскошь — бесплатный трансфер по магазинам Пхукета. Магазин Поросус – это роскошь которая вам по карману! Уникальные дизайнерские сумочки из кожи экзотических животных таких как крокодил, питон, скат и кобра от вас буквально на расстоянии вытянутой руки если вы уже на Пхукете! Стоит только позвонить по номеру +66 803 908 079 или связаться с он лайн консультантом

Шоппинг. Биг Си на Пхукете (Big C Phuket)

Шоппинг: Биг Си на Пхукете. Пхукет — место, где можно и хорошо отдохнуть, получить новые незабываемые впечатления и привезти домой необычные вещи. Для любителей шопинга на острове располагаются много различных магазинов, супермаркетов и торговых центров. Сегодня мы оценим преимущества и недостатки покупок в гипермаркете Биг Си на Пхукете. Торговый центр… Подробнее

Детская одежда на Пхукете – как и где покупать

Детская одежда на Пхукете – как и где покупать. Конечно, проще всего покупать одежду для ребенка вместе с ним, имея возможность сразу примерить вещь. Но что делать, если нужно приобрести что-то в подарок? Как правильно выбирать? Если вы все-таки планируете покупать нужную вещь вместе с вашим чадом, то можете следующий… Подробнее

Торговый центр на Пхукете Аутлет (Premium Outlet)

Торговый центр на Пхукете Аутлет (Premium Outlet). Самым последним открылся торговый центр на Пхукете Аутлет. На площади 118,000 м² расположены более 300 магазинов брендовой одежды, обуви и аксессуаров. Покупателей ждет огромный ассортимент продукции от мировых производителей, а также привлекательные скидки. Для посетителей с личным транспортом, в торговом центре предусмотрена охраняемая… Подробнее

Торговые центры Пхукета. Шоппинг на Пхукете

Торговые центры Пхукета. Шоппинг на Пхукете. Помимо того, что Пхукет можно назвать тропическим раем, этот остров еще и рай для шопоголиков, ведь помимо большого количества маленьких магазинчиков, продающих средства для пляжа и киосков, продающих тайские сувениры, на острове построены огромные торговые центры. Пхукет занимает 3 позицию в Таиланде за Бангкоком и… Подробнее

Бальзамы из Таиланда — великолепный подарок из экзотической страны

Бальзамы из Таиланда — великолепный подарок из экзотической страны: Во время туристических или рабочих поездок за границу мы всем друзьям и знакомым привозим подарки. Самые экзотические сувениры привозят из путешествий в восточные страны. Большинство восточных стран славятся благовониями, экзотическими приправами и лечебными препаратами из натуральных продуктов. Но из всего перечня экзотики, при поездке такую страну как Таиланд, хочется посоветовать приобрести великолепные тайские бальзамы, которые производятся из натуральных, экологически чистых растительных компонентов. Многие туристы, уже побывавшие в Таиланде,

Шопинг на острове Пхукет, торговые центры острова Пхукет

Шопинг на острове Пхукет, Tорговые центры острова Пхукет: Для хорошего и полезного проведения времени отлично подойдет остров Пхукет – рай для шопоголиков. Огромнейший выбор магазинов удовлетворит любого: начиная от незадачливого туриста и заканчивая искусным любителем необычных покупок. Все покупки, которые можно приобрести в традиционном Таиланде, легко сделать, прогуливаясь по шумным уличным базарам… Подробнее

Шопинг на Патонге

Шопинг на Патонге: Если вы вдруг оказались на Пхукете или собираетесь ездить на Патонг, то единственное ради чего туда стоит ехать это — шопинг, в этом городе больше, толком, делать нечего — вот поэтому я и пишу данный отзыв на эту интересную тему, в надежде, что это кому-нибудь пригодится. По… Подробнее

Шопинг в Тайланде

Шопинг в Тайланде По мнению многих туристов, Таиланд является удивительной страной. Он привлекает не только своими незабываемыми экскурсиями и путешествиями, но и разнообразием всевозможных торговых точек, начиная от крупных магазинов, готовых принимать своих покупателей с десяти часов утра до восьми вечера, заканчивая мелкими лавками, которые вообще открываются ещё с половины… Подробнее

Пляжные торговцы на острове Пхукет

Пляжные торговцы на острове Пхукет Кому-то они нравятся, кого-то раздражают, но торговцы на пляже стали неотъемлемой частью отдыха на море. Целый день в поисках заработка они ходят туда-сюда и предлагают всевозможные услуги и товары. Каждый торговец, уникальная и неповторимая личность! Одетые, как правило, в болохонистую одежду, чтобы скрыть участки кожи… Подробнее

UA-47465032-1