Phuket Phuket

2. Vlotko
    Vlotko
    21.05.2014 at 10:35 Reply

прошлым летом ездил отдыхал в Таиланд а именно на остров Пхукет. Погода была очень замечательная поэтому удалось хорошо расслабиться. На острове захотел поплавать и решил заняться дайвингом. Погружался около Симиланських островов, вода была очень чистая и под водой все прекрасно было видно.
    Первый раз погружаться под воду было немного страшно, но досвидчиним инструктором который все объяснил и рассказал это оказалось очень весело и интересно.
    У островов очень разнообразный подводный мир, большое количество коралловых рифов. Я очень доволен потому что впервые в жизни мне удалось поплавать с черепахами, увидеть и прикоснуться к акулам.
    Также очень понравились местные традиции которые сделали отпуск незабываемым.
    Советую всем приезжать сюда ради отдыха под водой ибо только там по моему мнению можно соединиться с подводным миром.
    Поездкой я был очень доволен, удалось прекрасно отдохнуть, открыть для себя много нового как со стороны местных традиций так и подводного мира, также кто поедет туда отдыхать то никогда не пожалеет и еще не раз захочет вернуться в этот райский уголок на земле.

1. Андрей
      Андрей
      27.05.2014 at 21:04 Reply

Я тоже там погружался. У меня друг дайвер, сам я ни разу до этого не погружался, а об этом деле знал только из его уст . У него столько удивительных историй есть на эту тему!

Так вот , как-то мы компанией поехали на отдых в Таиланд, у всех по сумке по две , а друг мой Кирилл приперся в аэропорт с кучей непонятных вещей , еле-еле все донес. Все знали про его хобби , поэтому уже привыкли к тому , что он вечно таскает с собой на озера и моря всякие штуки для дайвинга…
      Пока мы туда летели, он мне зубы заговаривал , про глубины Таиландских вод, да так , что мне самому захотелось в них погрузиться.
      Я в дайвинге до сих пор ничего не понимаю , во всех этих штуках не разбираюсь вовсе. Поэтому когда мы в отель приехали , а он стал раскладывать все свои приборы, то я с остальными пошли гулять. Когда мы вернулись , то в комнате уже было пару человек местных жителе , с таким же количеством непонятных предметов. Они тоже были дайверами, он с ними уже погружался несколько раз. Что-то уж слишком большая у меня предыстория получается)))
      Ну так вот, все дело подошло к тому ,что я и ещё пару человек из наших решили тоже поплавать. Ну раз Кирилл предложил за это не платить , а поплавать за его счет , мы как любители халявы ( с якобы большим одолжение согласились). Правда я слишком поздно вспомнил про акул, все-таки как-то страшно было погружаться, меня можно сказать пинком туда загнали в какой-то степень. На большую глубину я так и не погрузился , где-то на метров 15-20 и все , но вода там очень прозрачная, прям словами не передать какого это !
      Столько разной живности , даже акулу увидеть удалось. Все было замечательно , мне понравилось , правда плоховато мне стало когда я на берег вышел, видимо организм к такому не привык…
      Так вот ,ребята , к чему это я , если вдруг будет возможность заняться дайвингом , то не упускаете такую возможность! Вот именно в Таиланде не стоит отказываться поплавать ))

3. […] возможность заняться дайвингом и понаблюдать за красочными рыбками и водной растительностью. Туристы, которые хотят […]

4. […] обрыва вы насладитесь чудесным закатом солнца. Дайвинг на Пхукете: дайвинг на Пи-Пи Лей Дайвинг в этой местности […]

5. […] возможность заняться дайвингом или снорклингом. Дайвинг на Пхукте, дайвинг в Тайланде Множество отличных мест для погружения в Тайланде […]